План
работы методического объединения учителей математики и информатики на 2013 –
2014 учебный год.
Сентябрь.
1.
Знакомство с планом работы школы на 2013 – 2014 уч. год.
2.
Тематическое планирование учебного материала: утверждение рабочих программ.
3.
Выбор тем по самообразованию: обоснование, обсуждение и утверждение.
4.
Утверждение плана работы методического объединения
5.
Входные срезы по математике в 5-х – 11-х классах.
6.Входные
срезы по информатике в 11 –х классах.
7.
Проверка тематического планирования по математике и информатике, Сформированность
УМК, соответствие УМК требованиям и нормативным документам.
8.
Планирование элективных курсов и индивидуальных занятий с учащимися.
9.Формирование
банка одаренных учащихся по математике.
Октябрь
1.
Анализ результатов входных контрольных работ по итогам повторения.
2.
Проверка вычислительных навыков у учащихся 5-х -9-х классов
3.
Система работы учителей 5-х классов по преемственности в обучении и воспитании.
4.
Планирование работы по теме самообразования: выделение этапов работы и
конечного продукта
5.Подготовка
к предметной декаде.
6. Подготовка к педсовету по
теме «Система работы по здоровьесбережению в условиях реализации ФГОС»
7.
Организация и проведение школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по
математике и информатике. Подготовка учащихся к районным олимпиадам.
Ноябрь
1.
Анализ результатов первой четверти, анализ качества обученности по математике и
информатике.
2. Подготовка и
проведение декады математики и информатики
3. Открытые уроки и
внеклассные мероприятия по математике и информатике в рамках декады.
4.Взаимопосещение
уроков.
5.Использование
учителями индивидуальных часов для работы с одаренными и мотивированными
учащимися и подготовка учащихся к олимпиадам.
6.Участие
в районо - городской олимпиаде по математике, участие в интеллектуальной игре
«Шаг в будущее» (информатика), участие во Всероссийской олимпиаде по
информатике «КИТ»
7. Участие в районо - городском
туре Всероссийской олимпиады школьников.
Декабрь
1.Контрольные
работы по математике в 5-х -11-х классах и по информатике в 10-х – 11-х классах
за первое полугодие.
2.
Участие в практико-ориентированном семинаре по теме: «Психолого-педагогическая
компетентность педагога как условие благоприятного психологического климата в
коллективе».
3.Классно
– обобщающий контроль 9-х классов.
4.Результативность
работы с учащимися высоких учебных возможностей: итоги участие в олимпиадах,
конкурсах, НОУ.
5.Система
организации учебных занятий с разными категориями учащихся.
6.Анализ
результатов декады математики и информатики.
Январь
1. Подготовка к
педсовету по теме: «Новый образовательный стандарт как инструмент
развития профессионального мастерства учителя»
2.
Анализ контрольных работ за первое полугодие. Сравнительный анализ качества.
3.
Участие в смотре – конкурсе «Лучший кабинет».
4.
Выполнение учебных программ и практической части за первое полугодие.
5.
Тематический контроль: «Реализация вариативной части учебного плана»
6.
Участие в открытых предметных олимпиадах УрФО.
Февраль
1.Взаимопосещение уроков: уровневая дифференциация как
средство для выполнения стандарта образования и преодоление перегрузок
учащихся.
2.Подготовка учащихся 9-х, 11-х классов к итоговой
аттестации.
3. Подготовка к
педсовету по теме: «Новый
образовательный стандарт как инструмент развития профессионального мастерства
учителя»
4.Итоги участия учащихся в региональном
этапе Всероссийской олимпиады»
5.Участие в районо – городском НОУ
учащихся реферативно - исследовательских (1-8 классы) и
научно-исследовательских работ (9-11 классы).
6.Проведение пробных работ в технологии ЕГЭ и ГИА.
7.Система учета знаний учащихся: формы и методы.
8.Работа
с банком учащихся высоких учебных возможностей.
9.Подготовка учащихся к участию в конкурсе « Кенгуру»
Март
1.Итоги 3 четверти. Проверка тетрадей: единые
требования к ведению и проверке тетрадей.
2.Классно – обобщающий контроль 11-х классов.
3.Организация итогового повторения в 5-х-8-х,10-х
классах при подготовке к промежуточной аттестации.
4.Система подготовки учащихся 9-х, 11-х классов к
итоговой аттестации.
5. Подготовка к педсовету по теме: «Основная образовательная
программа ФГОС ООО как основной
нормативный документ, обеспечивающий реализацию федерального образовательного
стандарта основного общего образования»
6. Участие в конкурсе « Кенгуру», участие в
заочно-очном туре городского конкурса по компьютерной графике
Апрель
1.Участие в педсовете: «Информационно-образовательная
среда в условиях введения федерального государственного образовательного
стандарта»
2.Утверждение материалов итоговой аттестации учащихся.
4.Контроль уровня знаний учащихся 5 – 11классов по
итогам года.
5.Предэкзаменационные контрольные работы в 9-х, 11-х
классах.
6.Итоги работы учителей математики и информатики по
темам самообразования.
7.Анкетирование учащихся и родителей на предмет выбора
элективных курсов.
Май
1.Подведение итогов работы методического объединения
за 2013-2014 учебный год.
2.Итоговые контрольные работы в 5-х - 7-х, 10-х
классах.
3.Промежуточная аттестация 8 классов.
4. Итоговая аттестация 9,11 классов.
5.Выполнение учебных программ за 2013-2014 учебный год.
6.Подготовка документации к итоговой аттестации
учащихся.
7.Итоги работы элективных курсов и
индивидуальных занятий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий