План работы МО



План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2013 – 2014 учебный год.
Сентябрь.
1. Знакомство с планом работы школы на 2013 – 2014 уч. год.
2. Тематическое планирование учебного материала: утверждение рабочих программ.
3. Выбор тем по самообразованию: обоснование, обсуждение и утверждение.
4. Утверждение плана работы методического объединения
5. Входные срезы по математике в 5-х – 11-х классах.
6.Входные срезы по информатике в 11 –х классах.
7. Проверка тематического планирования по математике и информатике, Сформированность УМК, соответствие УМК требованиям и нормативным документам.
8. Планирование элективных курсов и индивидуальных занятий с учащимися.
9.Формирование банка одаренных учащихся по математике.
Октябрь
1. Анализ результатов входных контрольных работ по итогам повторения.
2. Проверка вычислительных навыков у учащихся 5-х -9-х классов
3. Система работы учителей 5-х классов по преемственности в обучении и воспитании.
4. Планирование работы по теме самообразования: выделение этапов работы и конечного продукта
5.Подготовка к предметной декаде.

6. Подготовка к педсовету по теме «Система работы по здоровьесбережению в условиях реализации ФГОС»
7. Организация и проведение школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике. Подготовка учащихся к районным олимпиадам.

Ноябрь
1. Анализ результатов первой четверти, анализ качества обученности по математике и информатике.
2. Подготовка и проведение декады математики и информатики
3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по математике и информатике в рамках декады.
4.Взаимопосещение уроков.
5.Использование учителями индивидуальных часов для работы с одаренными и мотивированными учащимися и подготовка учащихся к олимпиадам.
6.Участие в районо - городской олимпиаде по математике, участие в интеллектуальной игре «Шаг в будущее» (информатика), участие во Всероссийской олимпиаде по информатике «КИТ»

7. Участие в районо - городском туре  Всероссийской олимпиады школьников.

Декабрь
1.Контрольные работы по математике в 5-х -11-х классах и по информатике в 10-х – 11-х классах за первое полугодие.
2. Участие в практико-ориентированном семинаре по теме: «Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие благоприятного психологического климата в коллективе».
3.Классно – обобщающий контроль 9-х классов.
4.Результативность работы с учащимися высоких учебных возможностей: итоги участие в олимпиадах, конкурсах, НОУ.
5.Система организации учебных занятий с разными категориями учащихся.
6.Анализ результатов декады математики и информатики.

Январь

1. Подготовка к педсовету по теме: «Новый образовательный стандарт как инструмент развития профессионального мастерства учителя»
2. Анализ контрольных работ за первое полугодие. Сравнительный анализ качества.
3. Участие в смотре – конкурсе «Лучший кабинет».
4. Выполнение учебных программ и практической части за первое полугодие.
5. Тематический контроль: «Реализация вариативной части учебного плана»

6. Участие в открытых предметных олимпиадах УрФО.

Февраль
1.Взаимопосещение уроков: уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоление перегрузок учащихся.
2.Подготовка учащихся 9-х, 11-х классов к итоговой аттестации.
3. Подготовка к педсовету по теме: «Новый образовательный стандарт как инструмент развития профессионального мастерства учителя»
4.Итоги участия учащихся в региональном этапе Всероссийской олимпиады»
5.Участие в районо – городском НОУ учащихся реферативно - исследовательских (1-8 классы) и научно-исследовательских работ (9-11 классы).
6.Проведение пробных работ в технологии ЕГЭ и ГИА.
7.Система учета знаний учащихся: формы и методы.
8.Работа с банком учащихся высоких учебных возможностей.
9.Подготовка учащихся к участию в конкурсе « Кенгуру»





Март
1.Итоги 3 четверти. Проверка тетрадей: единые требования к ведению и проверке тетрадей.
2.Классно – обобщающий контроль 11-х классов.
3.Организация итогового повторения в 5-х-8-х,10-х классах при подготовке к промежуточной аттестации.
4.Система подготовки учащихся 9-х, 11-х классов к итоговой аттестации.

5. Подготовка к педсовету по теме: «Основная образовательная программа  ФГОС ООО как основной нормативный документ, обеспечивающий реализацию федерального образовательного стандарта основного общего образования»
6. Участие в конкурсе « Кенгуру», участие в заочно-очном туре городского конкурса по компьютерной графике


Апрель
1.Участие в педсовете: «Информационно-образовательная среда в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта»
2.Утверждение материалов  итоговой аттестации учащихся.
3.Подготовка стендов и наглядных материалов к экзаменам.
4.Контроль уровня знаний учащихся 5 – 11классов по итогам года.
5.Предэкзаменационные контрольные работы в 9-х, 11-х классах.
6.Итоги работы учителей математики и информатики по темам самообразования.
7.Анкетирование учащихся и родителей на предмет выбора элективных курсов.



Май
1.Подведение итогов работы методического объединения за 2013-2014 учебный год.
2.Итоговые контрольные работы в 5-х - 7-х, 10-х классах.
3.Промежуточная аттестация 8 классов.
4. Итоговая аттестация 9,11 классов.
5.Выполнение учебных программ за 2013-2014 учебный год.
6.Подготовка документации к итоговой аттестации учащихся.
7.Итоги работы элективных курсов и индивидуальных занятий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий